Ремонт импортных редукторов

Конструктивно и технологически редукторы импортных производителей содержат множество нюансов, направленных на то, чтобы никакая из фирм не смогла восстановить такие редукторы. В связи с этим, многие предприятия, имея печальный опыт ремонта импортных редукторов у неквалифицированных специалистов, считают такой ремонт невозможным. И в этом есть большая доля справедливости.

Высокий профессиональный уровень специалистов ООО «Реджу» не только не уступает, но и превосходит уровень специалистов большинства производителей редукторной техники, таких как Flender, Sew-Eurodrive, Motovario, редукторов китайского производства.

Мы постоянно производит ремонт редукторов китайских и европейских производителей, изготавливаем запчасти к ним.

Как происходит ремонт импортного редуктора?

  1. Подробная дефектация редуктора. Выявление всех дефектов и необходимых объемов ремонтных работ. По результатам составляется калькуляция с подробным описанием и стоимостью выполняемых работ и заменяемых комплектующих (зубчатых передач, подшипников, манжет и т.д.). Дефектуется импортный редуктор, как правило, на территории ООО «Реджу». В исключительных случаях возможен выезд технического специалиста к заказчику (в случае сложности демонтажа редуктора).

  2. Составление конструкторской документации. Все импортные редукторы, в отличие от отечественных, не имеют стандартизированных деталей. Это является их главным недостатком, отсутствие возможности оперативной замены вышедших из строя деталей. Зубчатые зацепления редукторов специально делают так, чтобы их сложно было повторить. Поэтому требуется выполнить точные геометрические расчеты зубчатых передач и выпустить конструкторскую документацию на детали редуктора, с учетом современных зубчатых технологий.

  3. Составление подробных технологических процессов и подготовка оснастки и инструмента.

  4. Изготовление вышедших из строя зубчатых передач и деталей. Изготовление зубчатых зацеплений импортных редукторов требует высокой квалификации как инженерных, так и рабочих кадров предприятия-производителя. Как правило, требуется изготовление зацеплений с твердыми цементированными шлифованными зубчатыми парами.

  5. Восстановление корпуса редуктора (в случае необходимости).

  6. Приобретение покупных деталей (подшипники, манжеты и др.). Возможно предоставление покупных деталей самим заказчиком.

  7. Переконсервация (очистка от пыли, грязи, старого масла), сборка, регулировка, обкатка редуктора на испытательном стенде.

Квалифицированная сборка и точная регулировка подшипниковых узлов и зацеплений является необходимым условием длительной работы редуктора.

На все выполненные работы и замененные детали предоставляется гарантия.

Дефектация редуктора

бесплатно

Выезд технического специалиста к заказчику

От 500 грн.

Разборка и переконсервация редуктора (очистка от пыли, грязи, старого масла)

От 1000 грн.

Сборка, регулировка, обкатка

От 1500 грн.

Составление конструкторской документации

От 500 грн.

Изготовление запчастей (шестерен, зубчатых колес, валов)

договорная